Маша варежку надела:— ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,в свой домишко не попал!
Мама варежку сняла:— поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь.здравствуй, пальчик!
Как живешь?
В конце ноября начале декабря у малышей прошла тематическая неделя – «Мастерская деда мороза». С малышами играли в их любимые подвижные игры: «Я мороз-красный нос», «Ловишки», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», ежедневно проводили наблюдения за явлениями природы, за птицами, наблюдали за легковым, грузовым и воздушным транспортом.Беседовали на такие темы, как: «Наступила Зима», «Зимующие птицы», «Большой и маленький», «Много-мало». Рассматривали карточки по темам: «Мой дом», «Мир вокруг нас». Рассматривали иллюстрации на темы: «Зима», «Зимние явления», «Зимующие птицы».А еще мы с детьми занимались творчеством – лепкой и рисованием. На лепке прикрепляли пластилиновые шарики к картону, создавая рисунок – снег идет, на рисовании рисовали снежок ватными палочками. На музыке весело плясали друг с другом, двигались в ритм под музыку, играли в веселые музыкальные игры. На занятиях по развитию речи, окружающему миру и сенсорному развитию мы обсуждали темы – «Транспорт», «Самолет», «Геометрические фигуры», «Большой-маленький», «Мало-много-один». Читали художественную литературу: стихотворения Агнии Барто, русские народные сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», разглядывали картинки и вели обсуждения по ним.Ежедневно проводили утреннюю зарядку, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, и ходили по массажной дорожке.Развивали мелкую моторику рук при помощи настольных игр: «Прищепки», «Вкладыши», «Шнуровки», «Картинки-половинки», «Ассоциации» и др.Неделя завершилась в атмосфере добра и позитива. Родителям были вручены памятки: «Арифметика безопасности для детей и родителей»
воспитатель младшей группы М. А. Соколова
|